ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Sept. 9, 2025

Потребление заменяет развлечение

Рейтинг: 0

Автор: ЕВГЕНИЯ СТОГОВА. Ежедневная Деловая Газета Рбк

Маркетплейсы стали популярнее видео-хостингов у россиян: эксперты связывают это с блокировкой западных платформ и отсутствием у аудитории привычки пользоваться отечественными аналогами.

Кроме того, у молодого поколения формируются новые форматы потребления. Маркетплейсы впервые обогнали онлайн-видео по аудиторному охвату в Рунете. К такому выводу пришли аналитики digital-агентства Future Lab (входит в рекламную группу Starlink) в рамках исследования, результаты которого есть в распоряжении РБК.

Тренд, по данным Starlink, сформировался на фоне снижения ежедневного потребления видео. Среднедневной охват этого формата у российских пользователей сократился на 23% год к году, а среднее время просмотра уменьшилось почти вдвое: если в первом полугодии 2024-го он составлял почти час в сутки, то в январе—июне этого года опустился до 34 минут 30 секунд. Освободившееся «дневное окно» заняли платформы электронной торговли, которые теперь по охвату уступают только мессенджерам и соцсетям.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни