ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Ноя. 7, 2025

Александр Мизёв: наше бытие и строится на том, согласны ли мы с видением добра другого человека или нет

Рейтинг: 0

Автор: Ирина Морозова. ТН звёзды

Александр Мизёв — актер, для которого внутренняя правда персонажа всегда важнее формы. Он не стремится к броским эффектам и внешним проявлениям, его цель — раскрыть душу своего героя, погрузиться в глубины его переживаний и донести это до зрителя с максимальной честностью и искренностью. Именно поэтому его роли часто кажутся такими живыми и настоящими, вызывая сильный эмоциональный отклик. Свою новую роль революционера Лютера в историческом сериале «Хроники русской революции», который показывает телеканал «Россия», он называет вехой в карьере. О работе с легендой мирового кино Андреем Кончаловским и в собственном барбершопе, открытии нового бизнеса —в эксклюзивном интервью актера «ТН».

— Исторический сериал «Хроникирусской революции» можно назвать вехой в вашей актерской карьере?

— Думаю, да. В таком масштабном проекте мне раньше не приходилось участвовать. Это случилось впервые, и это было крайне интересно и любопытно. Так что «Хроники» — это определенно веха, как вы говорите, и важное событие для меня.

— Первые серии уже вышли в эфир. Ваши ожидания и реальность совпали?

— У меня никогда не совпадает ожидание от фильма и то, что я вижу в реальности на экране. Это совершенно нормальная реакция, которая в какой-то момент стала закономерностью. Скажу так: были какие-то моменты, которые меня откровенно раздражали, но были и такие, которые меня удивили и очень понравились, причем таких кратно больше. В общем, как и в жизни: все по синусоиде восприятия, идеальных вариантов не существует.

— Как-то специально готовились к роли?

— Много читал исторических материалов той эпохи, сопоставлял сценарные ситуации с событиями, которые соответствовали тем или иным героям сериала.Например, самая первая сцена ограбления банка в Гельсингфорсе принадлежит литовскому эсеру ЯнисуЛутеру. Это реально существовавший персонаж, которого с некоторой натяжкой можно назвать прототипом моего героя. Хотя мой Лютер — это все-таки собирательный образ и одновременно метафизический символ разрушения великой империи.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни